Правила приема товараПрием товара по внешнему виду производится покупателем в присутствии сотрудника службы доставки. Сотрудник службы доставки обязан распаковать и показать товар покупателю, а покупатель обязан внимательно осмотреть товар на предмет внешних механических повреждений и проверить комплектность товаров в заказе.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Если нареканий нет, оплатите и примите товар. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать необходимые документы (товарный, кассовый чеки или накладные) и заполненный гарантийный талон со штампами.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить ТОЛЬКО ДО передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества- В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в срок: 7 дней, если купили товар онлайн, или 14 дней (не считая дня его покупки), если совершили покупку в магазине.
- Если товар был оплачен онлайн, то возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
- Расходы по доставке и подъему/спуску в случае возврата или обмена товара надлежащего качества несет покупатель.
- Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В частности,
обмену и возврату не подлежит мебель для ванных комнат, а также технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.Условия замены и возврата товара ненадлежащего качества- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- Для замены или возврата товара ненадлежащего качества проводится экспертиза и выдается заключение авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы заменим этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, Покупатель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.